Бывает, что нужно в таблицу перенести какую-то информацию из справочника или журнала.
Все на самом деле очень просто.
Заходим в справочник.
Бывает, что нужно в таблицу перенести какую-то информацию из справочника или журнала.
Все на самом деле очень просто.
Заходим в справочник.
Участились вопросы, связанные с исправлением документов задним числом.
Рассмотрим ситуацию, когда при подготовке годового отчета нужно добавить документ Ручная операция.
Пробуем добавить, а программа ругается, что данный «Номер» не уникален.
Как настроить путь выгрузки файлов, если в одной базе работают несколько пользователей или когда в одной базе работаем с разных компьютеров.
Если мы настроим путь выгрузки на рабочий стол на одном компьютере, а выгружать отчет будем на другом, то программа выдаст служебное сообщение:
Для чего?
Обработка предназначена для уничтожения в базе конфиденциальной информации, личных данных частных лиц.
Выбор языка и возможность переключения языка в сформированных отчётах находятся в Настройках пользователя.
На панели функций переходим в раздел предприятие и находим значок Настройки пользователей.
Можно зайти и через верхнее меню «СЕРВИС — ПОЛЬЗОВАТЕЛИ»
При написании статьи «Как установить внешнюю обработку в «1C:Бухгалтерия для Эстонии»» настройки были не затронуты, да и при последующем обновлении программы «1С Бухгалтерия для Эстония» были добавлены дополнительные возможности.
А теперь более подробнее о 3 настройках.
После выбора вида «Обработка» и файла, становится доступна закладка Панели функций.
Наши консультанты любят повторять, что в работе с программой 1С:Бухгалтерия важна последовательность, но сегодня мы нарушим данное правило, я хочу показать Вам конечный результат, а уже потом будем разбираться, как же добиться нужного эффекта.
Разберемся, как сделать, чтобы при выборе контрагента, табличная часть заполнялась автоматически.
Например, каждый месяц мы получаем счет от оператора мобильной связи и хотим, чтобы при выборе контрагента нам осталось заполнить только поле СУММА.
Начнем с карточки контрагента, переходим на закладку НАСТРОЙКИ СТРОК ДОКУМЕНТОВ, заполняем настройками по умолчанию.
Многие пользователи задумываются, как ускорить процесс заполнения табличной части в документах реализации и поступления товаров.
Как уже много раз говорилось программа «1С:Бухгалтерия» требует последовательного заполнения многих документов, даже чтоб ускорить работу нужен порядок и последовательность.
Над табличной частью есть кнопка ЗАПОЛНИТЬ, нажимая на нее, появляется выпадающее меню.
Первым делом заходим в подбор товара.
В новом окне можно воспользоваться:
Или же использовать отбор.
До выбора номенклатуры удобно установить галки в поле ЗАПРАШИВАТЬ.
Для чего нужна бухгалтерская операция. Как настроить бухгалтерскую операцию?
В любом деле часто хочется ускорить тот или иной процесс, работа бухгалтера не исключение.
Как не тратить много времени на заполнение табличной части в документах реализации или поступлении товаров.
Бухгалтерская операция упрощает работу бухгалтера, ускоряет время обработки документов реализации и поступления товаров, но поговорим обо всем последовательно и с картинками для большей наглядности.
Наши клиенты, при покупке «1С:Бухгалтерии для Эстонии», получают программу с уже настроенными основными бухгалтерскими операциями, справочниками и параметрами учёта.
Чтобы добавить новую бухгалтерскую операцию, нужно зайти в справочник Вид бухгалтерской операции.
При использовании данной обработки, можно отсылать напоминание о просроченном платеже покупателям.
Данная обработка является более гибкой, нежели типовое решение и основано на отчете по задолженности.
Открыв обработку, пользователю нужно выбрать количество дней просрочки платежа и создать отчет.
📓 Есть возможность настроить отчет под себя, сделав отбор, настройки можно сохранять и использовать при необходимости.
Из полученного отчета следует выбирать документы, по которым нужно разослать напоминание об оплате.